ын императора Elmoraden - Frintezza был добавлен как новый рейд-босс. Получивший от дьявола вечную жизнь Frintezza, потребует от игроков совершенно новых тактических ухищрений.
Расположение и требования.
* Frintezza находится за секретной дверью, расположенной в глубине Imperial Tomb.
* чтобы попасть внутрь, игроки должны выполнить серию квестов
* квесты начинаются с Nameless Revenant в Imperial Tomb.
* макимум пять полных пати допускаются внутрь гробницы, все участники пати должны выполнить квесты.
* последняя комната представляет из себя длинную залу, в клнце которой стоит Frintezza.
* по пути к жилищу Frintessa игроки будут находить различные предметы, которые им пригодятся в борьбе с Frintezza.
Чтобы ЛЕГКО убить Фринтессу можно скрафтить Modulus Graphite Quantum TBX и забить сволочь мощными рифами...
Фринтеза up каждые 2 дня. Внутрь могут зайти не больше 5 пати ( меньше можно). Чтобы попасть внутрь достаточно чтобы у лидера Command Channel был выполнен квест (Last Imperial Prince/для 1ого похода/, для второго прохода нужено брать уже квест Journey to a Settlement). Этот квест можно взять на самом нижнем этаже IT (необходимо иметь 4-5 кубка http://l2db.ru/search.php?search=4+Goblet квест Four Goblets http://l2db.ru/quests.php?id=15170 )
NPC который портует находиться на входе Imperial Tomb - большая комната на право.
Само прохождение выполняется в 3 этапа.
1. Raid Forсe разделяется. Часть попадает в комнату с мобами. Вторая часть попадает в коридор где есть 2 алтаря, которые нужно быстро убить. Пока живы алтари мобы будут появляться в комнате. Как только алтари уничтожены Raid Forсe соединяется и можно идти во 2 комнату.
PS Здесь пригодятся бафы Divane Unholy song na P def
2. Эту комнату можно проходить ( тогда можно будет получить стрелы, которые помогут с убийством босса), а можно пробежать сразу в комнату босса.
Если проходим, то убиваем в центре комнаты мобов. Появляется большое количество мобов, которых нужно убить. Среди них есть 8 барабанщиков. Они стоят по краям комнаты по 4. Количество появляющихся мобов зависит от количества барабанщиков. Стрелы падают как раз с них. Убив всех можно проходить дальше.
PS Здесь пригодятся бафы Divane Unholy song na M def Invocation
3. Комната босса. 5 пати распределяются по комнате. 4 около картин на стене, 1 около органа. Когда появляется Фри он суммонит свое чучело и из картин начинают появляться мобы. Первым делом нужно убить все картины, а потом бить самого суммона. Это первая стадия.
Вторая стадия. Саммон становиться заметно сильнее и больше
У него появляется мгновенная телепортация к цели, парализ + сам Фри начинает играть Mazurku(10-15 sek все в стуне) Вот для того чтобы он не играл Mazurku нужны стрелы (с барабанщиков) Ими надо тыкать Фри.
Третья стадия. У саммона появляется АОЕ. RAnge AOE больше чем выстрел лучника. Кастует его он 2 - 3 sek Если вы попали в range AOE Вас уже ничто не спасет Это последняя стадия здесь саммона можно добивать до конца.
PS с каждой новой стадией саммон перерождается с полным ХП.
Рекомендации:
В связи с небольшим количеством народа - необходимо сделать max боеспособные пати. 5 COV drak archer paty + valor Epic bizha. Маги там не нужны. Обезательно Divane unholy COV (c POF тоже особо делать нечего) Сонги против dark атаки.
Воть если в кратце.
И НЕЗАБУДЬТЕ обязательно подбирать стрелы из барабанщиков на пути к боссу без которых Фринтезу неотвлеч от Клавесина, Стрелы тратить попусту нельзя, в зависимости от мелодии меняетсья тактика ЕГО ПЕТА ( Scarlet von Halisha) И так же должна менятсья тактика боя ваших 5 пати, если они успеют выжить, также 2 пати должно убивать Картины что находяться в комнате Фринтеззы... И напоминаю что маги при этом РБ нежелательны практически (ПЕТ же ДЕМОН)... Кстати если ваши лукари зазеваютсья и небудут стрелять во Фринтеззу особенными стрелами, то он будет играть иногда гипнотическую мелодию при которой все будут весело танцевать)))) И следовательно вас уже ничто неспасёт))) Very Happy Желаю вам добратсья до этого РБ... Путь на пути к Фринтеза нелёгок, т.к. вас будут поджидать ловушки, такие как из за стуны будет выбегать толпа мобов +85 лвла х8 Агры, убивайте первым делом барабанщиков, а то мобы будут появлятсья бесконечно...